Боинг 777 300 эмирейтс отзывы. Краткие летно-технические характеристики
Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.
Соответственно, при таком числе, существуют различные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва могут выставить любой данный самолет.
Обсудим встречающийся наиболее часто план салона.
Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.
Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту есть у каждого индивидуальный дисплей с ICE системой развлечения.
Если планируете ночной полет и вы не желаете чтобы вас будили, пользуйтесь специальными наклейками на креслах.
Кормят обычно хорошо в эконом-классе (первый и бизнес вообще не обсуждаются), число раз связано с продолжительностью полета. Всегда большой выбор напитков. К детям весьма заботливый и внимательный подход.
- Спросите совета у работника авиационной компании
- Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
- Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
- Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
1-2 р. отводятся для первого класса. Первый класс - весьма удобные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, прекрасными впечатлениями от полета, независимо от расстояния.
6-11 р. бизнес класс. Также весьма комфортабельные кресла, раскладывающиеся почти на 180 градусов и шаг между рядами приблизительно 1.5 метра. Но в этом салоне есть особенности.
7, 8 р. находятся близко к туалетам и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет работать, равно, как и туалеты. По этому, если желаете отдохнуть полноценно, берите подальше места. 7A,K в придачу без иллюминаторов.
11 р. располагается ближе к шумному эконому классу. Там весьма тонкая перегородка. Еще на 11 р. расположены крепления для люлек, поэтому, пассажиры, летящие с маленькими детьми, могут ближе всех находиться к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим весь полет - не весьма комфортное провождение времени.
16-50 р. эконом класс. Дистанция меж рядами стандартная - 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел - 43 сантиметра.
16 р. - стандартный ряд впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. Индивидуальный экран и откидные столики размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, нельзя ручную кладь размещать на полу, в течение посадки и взлета. Из достоинств заметим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При небольшом шаге меж рядами эконом, это довольно приятная деталь.
21 р. Спинки кресел в стену туалета упираются и в откидывании ограничены. Еще близость к туалетам - всегда лишние хождения, суета и сторонние звуки.
23 р. - аналогично. Еще заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике. Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам. Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места. Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.
35 и 36 р. расположены близко к кухне. Как уже отмечалось, это лишняя суета.
37 р. примечателен: имеет те же достоинства и недостатки, что и 23. Но, есть некая тенденция: свободное место спереди часто могут использовать пассажиры других рядов для того, чтобы размять ноги, прогуляться.
38 р. G,F,E,D -отличные места. Но, применяются в первую очередь к пассажирам с маленькими детьми.
45C и 45H- спинки кресел выпирают немного в основную часть салона. Их могут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.
48A,B,J,K-ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим впереди креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.
50 р. - спинки в стену кухни упираются. Еще весьма близко туалеты.
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества.
1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.
2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.
Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Уважаемые пользователи сайта !
Надеемся, что эта статья была полезна Вам.
Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Boeing 777-300er Emirates - межконтинентальное пассажирское воздушное судно. Оно предназначено для совершения многочасовых полетов на дальние расстояния. С его помощью можно транспортировать до 550 пассажиров.
Оснащение и преимущества авиалайнера
Пассажирское судно находится в эксплуатации у компании «Emirates». У нее в авиапарке имеется большое количество самолетов «Боинг», но лидирующие позиции занимает именно модель 777-300 ER. Она входит в число крупнейших пассажирских авиасуден.
Примечание. Проект этого Боинга был разработан с помощью трехмерной компьютерной графики.
Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями. Его конструкция - низкоплан. Крылья имеют стреловидную форму. Они оборудованы однокилевым оперением.
Фюзеляж выполнен из легких сплавов и композитных материалов высокой прочности. Благодаря этому масса самолета значительно уменьшена. За счет таких конструкторских решений удалось увеличить грузоподъемность.
Кабина для экипажа оснащена современной авионикой и системами управления. Они значительно упрощают процесс управления судном.
Особое внимание стоит уделить комфортабельности пассажирского салона. Как и у всех самолетов семейства «Боинг», она находится на высоком уровне. Салон оснащен специальными экранами с видеосистемой. Они монтированы в спинке каждого пассажирского кресла.
Сиденья выполнены из практичных и износостойких материалов. В них предусмотрено регулирование спинки в нескольких положениях. Это позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, находясь в любом из классов салона.
Конфигурация пассажирского салона
Существует несколько вариантов компоновки самолета:
- три класса с персональными каютами;
- три класса (первый, бизнес-класс, экономкласс);
- два класса (бизнес- и эконом-)
Наиболее востребованными среди пассажиров являются последние две компоновки. Первая предназначена для транспортировки высокопоставленных особ.
Трехклассная компоновка включает в себя 365 пассажирских кресел. Они расположены таким образом:
- 12 мест в первом классе. Они монтированы по схеме 2+2+2 с двумя проходами.
- 43 места в бизнес-классе. Сиденья расположены по схеме 2+3+2 с двумя проходами.
- 310 мест эконом-класса. Кресла размещены по схеме 3+3+3 с двумя проходами.
В спинке кресел монтированы розетка и USB-разъем. Снизу установлена раскладная подставка для ног. Все сиденья имеют регулируемую спинку. Благодаря этому можно отлично отдохнуть в многочасовом полете.
Интересно. Для того чтобы пассажиров во время полета не беспокоил персонал, они прикрепляют на свои сиденья специальные наклейки.
Стоит отметить, что в самолете этой модификации практически нет неудобных мест. Каждый пассажир чувствует себя комфортно. Это основной принцип компании «Емирейтс» в оказании услуг. Схему салона любой компоновки воздушного судна можно посмотреть на официальном сайте авиаперевозчика.
Выбор лучшего места 777-300 Эмирейтс
Самым комфортабельным считается первый класс. В нем размещены удобные мягкие кресла. Их спинки откидываются назад, благодаря чему сиденья превращаются в своеобразные кровати. Это конструкционное решение предусмотрено специально для повышения комфортабельности. Пассажир во время многочасового полета может отлично выспаться.
Примечание. В этом классе уровень обслуживания клиентов приравнивается к 5-тизвездочному отелю.
Бизнес-класс начинается в салоне с 6-го ряда. В нем также монтированы удобные и мягкие кресла. Расстояние между каждым рядом позволяет откинуть спинку сиденья, и при этом не мешать сзади сидящему пассажиру.
Ближе к 7-му ряду расположено кухонное помещение и санитарная комната. В этом же отсеке есть места без иллюминаторов.
Несмотря на то, что экономкласс по стоимости билетов в несколько раз экономичнее, обслуживание в нем находится на высоком уровне. Разница заключается в расположении кресел, а также в расстоянии между ними (81 см). У пассажиров этого класса также есть возможность отлично отдохнуть во время длительного перелета.
Плохие места: как не ошибиться
16-й ряд первый в экономклассе. Он граничит с пассажирским отсеком повышенной комфортности. В этом ряду не слишком удобно сидеть. Спинки кресел полностью не раскладываются. Также на этих местах нет встроенных экранов. Они прикреплены на подлокотниках.
Важно. В этом ряд запрещается ставить на пол ручную кладь. Она может препятствовать проходу к аварийному выходу.
21 рядом завершается первый отсек экономкласса. Он находится перед разграничительной перегородкой. Поэтому спинки сидений полностью не откидываются. Также места в этом ряду находятся в непосредственной близости к санитарным комнатам. Многим пассажирам доставляет дискомфорт постоянное хождение.
23 ряд также находится в экономклассе. На этих местах нет иллюминаторов.
Это отличный вариант для тех, кто боится высоты и перелетов.
Кресла 23-го ряда расположены вблизи аварийного люка. Проход к нему запрещено загромождать ручной кладью. Здесь не рекомендуют приобретать билеты пассажирам с детьми и инвалидами. Индивидуальные видеомониторы монтированы на подлокотниках.
Места эконом класс 45H и 45C считаются неудобными. Они немного выдвинуты в проход. Довольно часто пассажиры и обслуживающий персонал задевают спинки кресел. Это доставляет дискомфорт.
В 48-ом ряду неудобными считаются места A, K, B, J. Спинки кресел откидываются неполноценно. Здесь неудобно сидеть по причине того, что в 47 ряду конструкторы разместили под сиденьями необходимую электронику. В 50-ом ряду тоже неудобно сидеть. За ним расположена перегородка. Также в непосредственной близости к нему размещена кухня.
Чтобы выбрать комфортабельные места для перелета, необходимо обратиться за помощью к сотруднику авиакомпании. Он подскажет, где удобно будет сидеть, а где нет. Можно самостоятельно изучить схему салона, и выбрать пассажирское место в зависимости от своих потребностей.
Если предстоит многочасовой полет, лучше остановить свой выбор на сиденьях с полностью откидывающимися спинками. Не стоит покупать билеты на места, которые находятся возле кухни, санитарных комнат и других технических помещений.
Авиакомпанию Emirates создало в 1985 году правительство эмирата Дубай в целях развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Компания входит в ТОП-5 авиаперевозчиков мира.
Авиапарк состоит из широкофюзеляжных самолётов в количестве 269 штук (по состоянию на февраль 2018 года), ещё 168 самолётов заказано. Больше всего во флоте Emirates судов Airbus модели A380-800 и Boeing модели 777-300ER: 104 и 142 самолёта соответственно. В этой статье речь пойдёт именно о Боинг 777-300ER Emirates.
Общая информация
Это последняя разработанная на данный момент модификация модели Боинг 777, пользующаяся большим спросом среди авиаперевозчиков по следующим причинам:
Боинг 777 Эмирейтс: схема салона
У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.
Общее количество мест - 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес - 42, а эконом - 310. Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта - розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал.
Boeing 777 300ER - схема салона Emirates
Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать.
Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.
Первый класс
Первый и второй ряды отведены под места первого класса - комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.
Первый класс
Бизнес-класс
Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи - отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К - у них нет иллюминатора.
11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд - 16-й - предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.
Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates - полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные - вздремнуть можно.
Бизнес-класс
Эконом-класс
Габариты кресел в эконом классе: ширина - 43 сантиметра, расстояние между сиденьями - 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.
Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:
- 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных - сидеть неудобно;
- под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K - плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.
Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:
- весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты - вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
- в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно - они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди - туалет со всеми его недостатками;
- середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
- про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
- места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
- 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел - они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.
Хорошие места, на которые стоит брать билеты:
- если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
- самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, - середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.
Правила при выборе мест простые:
- не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
- не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
- не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.
Boeing 777-300ER в других компаниях
Боинг 777-300ER используют и в других авиакомпаниях. Например, в «Аэрофлоте» таких судов по состоянию на апрель 2018 года - 16, а ещё 6 заказано. Намного меньше, чем у Emirates, да и планировка внутри другая.
Обратите внимание! У «Аэрофлота» первого класса нет. Есть 5 рядов бизнес-класса, 34 - эконом, пара рядов «повышенной комфортности» и нововведение для «Аэрофлота» - 6 рядов комфорт-класса в отдельном салоне.
Отличаются от эконома улучшенным меню, большим расстоянием между креслами, наличием светильников для чтения, удобных подлокотников и экрана побольше, чем в экономе. Кресло не превращается в кровать, но настроить его под себя очень легко - оно может выдвигаться вперёд или назад, не причиняя дискомфорта людям спереди и сзади.
Планировка салона Боинг 777-300ER компании Аэрофлот
Ещё 43 модели Boeing 777-300ER есть у авиаперевозчика Air France - национальной французской компании. У них 8 мест первого класса, целых 67 - бизнес-класса и всего лишь 250 сидений эконом-класса. Планировка не самая удачная, а потому мест с недостатками гораздо больше, чем в ситуации с Боинг 777-300ER от Emirates.
Похожа на французскую модификацию и модель от Singapore Airlines: тоже 8 мест первого класса, но 42 места бизнес-класса и 228 мест эконом-класса. То есть всего 278 мест против 365 у Emirates, а значит, больше пространства у Сингапурских Авиалиний.
Главное помнить: Боинг 777-300ER - это флагманское судно авиакомпании Emirates, и обслуживанию этих самолётов они придают особое значение. Среди всех тех авиаперевозчиков, что используют модель 777-300ER, Emirates на многих форумах о путешествиях занимает заслуженное первое или второе место среди пассажиров.
Итак, самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Эмирейтс подразумевает 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса.
Все кресла оборудованы отдельным USB разъемом и розеткой на 110В. Так же, на борту у каждого есть индивидуальный монитор с системой развлечения ICE.
Если вам предстоит ночной полет и вы не хотите чтобы вас будили, используйте специальные наклейки на кресла.
В эконом-классе (не говоря про первый и бизнес) кормить должны хорошо, количество раз зависит от продолжительности полета. Выбор напитков всегда большой. К детям часто очень внимательный и заботливый подход.
Скажу лишь пару слов. Первый класс это очень удобные кресла/кровати с изысканным меню, сервисом на уровне пятизвездочного отеля и прекрасными ощущениями от полета, на любые расстояния.
С 6 по 11 ряды занимает бизнес класс. Тоже очень комфортабельные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов и шаг между рядами около 1.5 метра.
Однако, в этом салоне есть замечания.
Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места, по сравнению, с остальными. Кухня будет работать и ночью, так же как и туалеты.
По этому, если хотите полноценно отдохнуть, берите места подальше.
7A и 7K вдобавок не имеют иллюминатора.
11 ряд расположен ближе всех к более шумному экономическому классу. Там очень тонкая перегородка.
Так же, на 16 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиры с маленькими детьми могут находиться ближе всех к вам.
Лететь, находясь по соседству с плачущим весь полет младенцем — не самое комфортное времяпрепровождение.
С 16 по 50 ряды занимает эконом класс. Расстояние между рядами стандартное — 32 дюйма (81 см). Ширина кресел — 43 см.
Теперь подробно пройдемся по рядам.
16 ряд — это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек (о чем мы писали выше). Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым.
Так же, нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки.
Из плюсов отметим: во время полета на вас не откинут спинку своего кресла. В условиях небольшого шага между рядами эконом класс, это достаточно приятная деталь.
Спинки кресел в 21 ряду упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же, близость к туалетам это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.
Тоже самое касается и 23 ряда . Так же, отметим, что 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери.
Столик и монитор размещены в подлокотнике. Нельзя заслонять подходы к аварийным люкам своей ручной кладью. Еще на этих местах запрещено находится определенной категории пассажиров: с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям.
Если бы не один существенный плюс, мы бы назвали эти одними из самых неудобных на борту.
Однако, из-за размещения аварийных люков, перед вами будет достаточно свободного места для ног. Это существенный плюс, особенно при условии дальнего и продолжительного перелета.
35 и 36 ряды располагаются близко к кухне. Как мы уже говорили, это лишняя суета.
37 ряд примечателен тем, что имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Однако, есть некая закономерность, что свободное место перед вами часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.
38 ряд D,E,F,G — хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.
45C и 45H — спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.
48A,B,J,K — спинки кресел ограничены в откидывании. Так же, под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.
50 ряд — спинки упираются в стену кухни. Так же очень близко туалеты.
Эмирейтс есть наибольшим эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 777-300.
Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.
Соответственно, при таком числе, существуют разные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва смогут выставить любой этот самолет.
Обсудим видящийся чаще всего замысел салона.
Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.
Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту имеется у каждого личный дисплей с ICE совокупностью развлечения.
В случае если планируете ночной полет и вы не хотите дабы вас будили, пользуйтесь особыми наклейками на креслах.
Кормят в большинстве случаев прекрасно в эконом-классе (первый и бизнес по большому счету не обсуждаются), число раз связано с длительностью полета. Неизменно богатый выбор напитков. К детям очень заботливый и внимательный подход.
- Спросите совета у работника авиационной компании
- В случае если вероятно - изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите
- Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены
- Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
1-2 р. отводятся для первого класса. Первый класс — очень эргономичные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, красивыми впечатлениями от полета, независимо от расстояния.
6-11 р. бизнес класс. Кроме этого очень удобные кресла, раскладывающиеся практически на 180 градусов и ход между последовательностями примерно 1.5 метра. Но в этом салоне имеется особенности.
7, 8 р. находятся близко к уборным и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет трудиться, равняется, как и уборные. По этому, в случае если хотите отдохнуть полноценно, берите подальше места. 7A,K в придачу без иллюминаторов.
11 р. находится ближе к шумному эконому классу. В том месте очень узкая перегородка. Еще на 11 р. расположены крепления для люлек, исходя из этого, пассажиры, летящие с мелкими детьми, смогут ближе всех пребывать к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим целый полет - не очень комфортное провождение времени.
16-50 р. эконом класс. Расстояние меж последовательностями стандартная - 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел - 43 сантиметра.
16 р. - обычный последовательность впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. откидные столики и Индивидуальный экран размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, запрещено ручную кладь размещать на полу, в течение взлёта и посадки. Из преимуществ увидим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При маленьком шаге меж последовательностями эконом, это достаточно приятная подробность.
21 р. Спинки кресел в стенке туалета упираются и в откидывании ограничены. Еще близость к уборным — неизменно лишние хождения, сторонние звуки и суета.
23 р. — подобно. Еще увидим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Мелкое окно размещается на аварийной двери. столик и Дисплей размещаются в подлокотнике. Не разрещаеться заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Кроме этого на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, инвалидам и пожилым людям. Если бы не одно значительное преимущество, возможно было бы назвать эти самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет большое количество для ног свободного места. Это значительное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.
35 и 36 р. расположены близко к кухне. Как уже отмечалось, это лишняя суета.
37 р. примечателен: имеет те же преимущества и недочёты, что и 23. Но, имеется некая тенденция: свободное место спереди довольно часто смогут применять пассажиры вторых последовательностей чтобы размять ноги, прогуляться.
38 р. G,F,E,D -хорошие места. Но, используются прежде всего к пассажирам с мелкими детьми.
45C и 45H- спинки кресел выпирают мало в главную часть салона. Их смогут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.
48A,B,J,K-ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим в первых рядах креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.
50 р. - спинки в стенке кухни упираются. Еще очень близко уборные.
Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 777-300ER - их преимущества и недостатки.
1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус - не очень комфортно самому его покинуть.
По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать - выбирайте места у окна.
2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество - с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет.
Недочёты такие - может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.
Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Глубокоуважаемые пользователи сайта!
Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.
Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Взглянуть лучшие места самолетов мира
Emirates весь полет | Бирмингем к Дубай | Боинг 777-300ER