Когда будет доступна гробница саргераса. Обзор и расписание открытия рейда «Гробница Саргераса. Схема рейда и боссы


Обновление от 25 июля: третье крыло (Зал аватары) будет открыто в режиме поиска рейдов 26 июля.

Обновление от 12 июля: второе крыло (Залы Стенаний) теперь открыто в режиме поиска рейдов.

Обновление от 27 июня: активирован эпохальный режим сложности, а также первое крыло в режиме поиска рейдов.

Обновление от 21 июня: «Гробница Саргераса» теперь открыта в обычном и героическом режимах.

Преодолевая немыслимые опасности и бесчисленные трудности, объединенные силы оплотов классов пробились через Расколотый берег и достигли Гробницы Саргераса. Заполучив оружие великой силы и Столпы Созидания, герои последний раз сразятся с врагами, прежде чем запечатать портал, через который армии Пылающего Легиона проникают в Азерот.

Минимальный уровень: 110
Зона: Расколотый берег
Количество боссов: 9
Сложность: поиск рейда, нормальная, героическая, эпохальная

Когда-то Эгвин заточила аватару поверженного Саргераса в священном храме Элуны. Она надеялась навсегда оградить от него мир, но даже толща земли не могла сдержать его силу, которая притягивала злобных существ. Когда Гул"дан снова посетил гробницу, он разрушил охранные обереги Эгвин и открыл путь Легиону. Теперь воины скверны пытаются пробиться к аватаре, чтобы вернуть силу своему хозяину.

Создавая Гробницу Саргераса, мы старались сделать ее интерьер таким же грандиозным, как и фасад, возвышающийся над Расколотым берегом. В то же время нам хотелось, чтобы игроки постоянно сталкивались с чем-то новым - в том числе с разными типами боссов, которые преградят им путь. Этим мы и руководствовались, планируя рейд и закладывая темп его прохождения от начала до конца.

Комментарий разработчиков

График открытия рейда

21 июня, среда - открытие в обычном и героическом режимах.
28 июня, среда - открытие в эпохальном режиме и открытие первого крыла «Врата ада» (Горот, Харджатан, госпожа Сашж"ин) в системе поиска рейда.
12 июля, среда - открытие второго крыла «Залы стенаний» (демоны-инквизиторы, сестры Луны, Сонм страданий) в системе поиска рейда.
26 июля, среда - открытие третьего крыла «Зал аватары» (Бдительная дева, аватара Саргераса) в системе поиска рейда.
9 августа, среда - открытие четвертого крыла «Падение Искусителя» (Кил"джеден) в системе поиска рейда.

Сражения и боссы

Здесь подробно описан каждый из боссов рейда. Не забудьте заглянуть во внутриигровой путеводитель по приключениям (Shift-J) и прочитать советы для лекарей, бойцов и танков.

Верхний уровень Гробницы возведен в стиле ее внешних строений. Игроки, проходившие Собор Вечной Ночи, узнают неф, вид на который открывается с входа в это подземелье. Эту территорию полностью занял Пылающий Легион, поэтому, чтобы закрепиться в Гробнице, Армии погибели Легиона придется одержать победу над самыми свирепыми главарями демонов.

Комментарий разработчиков

Горот

За свои неудачи Горот был жестоко наказан: его тело сплошь покрыто ноющими ранами. Скрежет и шипение сопровождают каждый его шаг, доставляя ему жуткую боль. Он с радостью одарит ею и тех, кто дерзнет противостоять ему.

Демоны-инквизиторы

Кил"джеден знал, что армии смертных придут в Гробницу Саргераса. Он приказал своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку отрезать путь незваным гостям, защитить Столпы Созидания и не дать врагам проникнуть еще глубже в Гробницу.

С появлением повелителя инферналов Горота открылся древний проход, ведущий из Гробницы наружу, в пещеры у ее подножия. По этой причине вторая часть рейда существенно отличается. Здесь игроки будут преодолевать естественные пещеры и древние руины, сражаясь с полчищами враждебных наг Королевы Азшары. Эта часть рейда также тесно связана с Приливным камнем Голганнета, одним из Столпов Созидания, без которых не остановить вторжение Легиона в Азерот.

Комментарий разработчиков

Харджатан

С самого рождения Харджатана учили убивать. Он завоевал обширные территории и собрал вокруг себя огромные орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему, как богу. Наге-громиле достаточно лишь отдать приказ - и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.

Госпожа Сашж"ин


Госпожа Сашж"ин положила всю жизнь на то, чтобы подчинить обитателей океана своей злой воле. Теперь она способна призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, дерзнувшего бросить ей вызов.

Когда игроки оставят позади полузатопленные пещеры под Гробницей, они окажутся на ее нижних уровнях, скрытых от мира с древнейших времен. Эта часть Гробницы демонстрирует ее эльфийское происхождение, поскольку когда-то здесь был храм Элуны. Храм прекрасно сохранился, хотя внутри все и покрылось паутиной. Вы увидите совершенно иную цветовую гамму, чем в начале подземелья, где преобладали мрачные цвета скверны. Однако, разумеется, темные силы, заточенные Эгвин под Гробницей, за века изменили и эти залы…

Комментарий разработчиков

Сестры Луны


Сестры Луны были хранительницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже в смерти они продолжают нести свой дозор, но за многие тысячи лет Сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно охватило их полностью, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.

Сонм страданий


Когда-то здесь находилось священное место погребения ночных эльфов, но Двигатель душ Легиона осквернил его. Это отвратительное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Эти оскверненные измученные духи сожрут заживо любого храбреца, который спустится в глубины гробницы.

Наконец, задействовав Столпы Созидания, игроки вернутся ко входу в рейд и отправятся к последней печати, расположенной глубоко под землей, в зале с павшей аватарой Саргераса. И по архитектуре, и по врагам видно влияние титанов: какой бы силой ни обладала Эгвин, она не могла в одиночку возвести тюрьму для могущественного темного титана. Создать зал падшей аватары оказалось непросто, учитывая размер врага, которого игроки в нем встретят. Сражение с аватарой приведет к разрушениям и изменениям в игровом пространстве. Игрокам придется уворачиваться от ударов аватары на поле боя, которое постоянно уменьшается.

Разумеется, сражением с падшей аватарой рейд не закончится. Битва с самим Кил’джеденом перенесет игроков далеко за пределы Гробницы и даже за пределы нашего мира...

Гробница Саргераса — одно из центральных мест в лоре Warcraft. Здесь произошел ряд ключевых для истории мира событий. В патче 7.2 Гробница Саргераса станет доступна для игроков. Верхняя часть будет представлена в формате инстанса на пять лиц и будет содержать четырех боссов. Нижняя часть — это рейд с девятью боссами. Под катом — обзор, касающийся истории этого места, а также последняя информация по локации.

Update 01.06.2017 : Рейд Гробница Саргераса будет открыта для игроков 20 июня (нормальный и героические режимы)

Краткая историческая справка

Изначально на месте гробницы был сурамарский Храм Элуны. Во время вторжения Легиона во время Войны Древних, Легион планировал открыть здесь второй портал, помимо того, что уже был в районе Колодца Вечности. Великий Магистр Элисанда и преданные ей ночные эльфы использовали Столпы Созидания для того, чтобы помешать установке портала и запечатать Храм. Во время Великого Раскола часть Сурамара, где находился Храм Элуны, погрузилась на дно моря.

В 823 год до открытия Темного Портала Хранительница Тирисфаля Эгвин сразилась с Аватаром Саргераса на пустошах Нордскола. Труп поверженного врага нужно было где-то похоронить и Эгвинн сочла наиболее надежным местом затонувший Храм Элуны. Главной причиной, по которой она выбрала это место были как раз печати, которые Высокорожденные во главе с Элисандой наложили на Храм. Эгвинн считала, что их заклятья сдержат любое зло, потом как Столпы Созидания были артефактами Титанов. Правда, остается вопрос — как самой Хранительнице Тирисфаля удалось проникнуть в запечатанный заклятьями Храм?

Как бы то ни было, остатки Аватара Саргераса покоились на дне морском восемь столетий. Потом случилось вторжение орков из Дренора и во время Второй Войны между Альянсом и Ордой, кланы Громоборцев и Сумеречного Молота высадились на берегах . Их вели Гул’дан и его лучший ученик огр Чо’галл. Гул’дан поднял со дна морского Гробницу, ведомый стремлением завладеть мощью Темного Титана и артефактами, которые принадлежали ему. Гул’дан был убит демонами, которые вырвались из Гробницы (подозревают, что это были наги). Чо’галлу удалось бежать. Остатки ведомых ими кланов были убиты по приказу Думхаммера, который был взбешен предательством чернокнижника — Гул’дан покинул Орду в один из критических моментов Второй Войны.

Хотя Гул’дан и погиб, полностью избавится от влияния чернокнижника не удалось. Его череп, впитавший часть души, был артефактом, который использовали не для благих целей. Чуть позже сюда пришел отряд Орды, посланный Нер’зулом, целью которого был Скипетр Саргераса. Этот артефакт Нер’зул использовал для того, чтобы открыть порталы в другие миры, но в конечном итоге эти эксперименты привели к планетарной катастрофе и разорвали Дренор на части. Во времена Третьей Войны здесь был Иллидан, которому удалось завладеть Оком Саргераса. Кстати, так вот выглядела Гробница Саргераса в Warcraft 3: The Frozen Throne.

Сюжетный твист в Warlords of Draenor привел к тому, что Гул’дан вернулся в Азерот. Чернокнижник из альтернативной вселенной, закинутый сюда последним усилием Архимонда, возвращается на Расколотые острова со все той же целью — открыть портал пошире.

Собственно это все, что нужно знать об истории Гробницы Саргераса. Теперь немного о том, что представляет из себя Гробница и с кем нам придется там встретится.

Схема рейда и боссы

Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.

А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.

Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:

1. Демоническая инквизиция

2. Харджатан и потом Сашж’ин

3. Сестры Луны и Сонж Страданий

После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.

Немного про боссов:

  • Горот () . В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас.
  • Харджатан () . Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков.
  • Госпожа Сашж’ин () . Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана.
  • Демоническая инквизиция () . Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше.
  • Сестры Луны () . Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя.
  • Сонм Страданий () . Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов.
  • Бдительная Дева () . Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями.
  • Аватара Падшего () . После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота.
  • Кил’джеден () . С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.

Гробница Саргераса. Скриншоты

В Цитадели Ночи мы видели прямое продолжение жизнерадостной темы Сурамара. Гробница Саргераса складывается из трех переплетенных между собой тем. Наги, древняя цивилизация Высокорожденных и Легион. Сочетание, прямо скажем, противоречивое, но тем не менее дизайнерам удалось совместить эти темы в единое целое. Конечно, рано говорить об атмосфере, но Гробница Саргераса производит впечатление печально-мрачного места, а собственно каким должно быть место погребения Аватара Павшего Титана?

Помимо весьма впечатляющего визуального ряда, есть некоторые интересные моменты, связанные с лором. Обратите внимание на скрины из Зала Аватара Падшего. Судя по всему Аватар сдерживался какой-то машиной Титанов. Возникает вопрос — была ли эта машина установлена в Храме Элуны изначально? Или Высокорожденным удалось смонтировать ее из тех реликвий, которые им удалось собрать? Вполне возможно, что таки да, потому как уже в Зале Луны мы видим витражи с эльфами, держащими Столпы Творения. Да и наличие среди боссов Титанорожденной Бдительной Девы тоже как бы намекает.

Зал Луны (Chamber of the Moon)

Зал Луны. На заднем плане — первый босс, Горот

Потолок в Зале Луны

На витраже — Столпы Творения, которые держат Ночные эльфы

Затопленные пещеры (Flooded Caves)

Обрушенный проход в затопленной части Гробницы Саргераса. Минибосс Kelpfist

Затопленная часть Гробницы Саргераса. Босс Харьятан

Выход из затопленной части Гробницы Саргераса в «эльфийское крыло»

Эльфийское крыло (Elven Wing)

Abyssal Approach

Abyssal Throne (Трон Бездны?)

Abyssal Throne (Трон Бездны?)

Терраса Луны

Терраса Луны

Терраса Луны

Терраса Луны

Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

Обновление 7.2 «Гробница Саргераса» привнесло в игру множество новых материалов и изменений. На Расколотые острова вновь нападают демоны, а для продолжения кампании оплотов классов игрокам просто необходимо вернуться на Расколотый берег. В этот раз вам предстоит вступить в борьбу в составе более подготовленной армии, обладая оружием огромной мощи. Но хватит ли вам сил пробиться к гробнице Саргераса?

Ролик «Жертва»

Вступительный ролик «Гробница Саргераса»

Обзоры, руководство по выживанию и описание обновления

  • 1-я неделя: (уже в игре) возвращение к сценарию на Расколотых островах, там же появятся новые игровые события и задания, продолжение кампании оплотов класса (для тех, кто завершил первую часть и активировал все 35 особенностей своего артефактного оружия).
  • 2-я неделя: начинается нападение Легиона, появляется первая PvP-потасовка (замороженная Низина Арати).
  • 3-я неделя: открывается 5-я глава кампании оплотов класса. У вас появится доступ к новым соратникам, новым улучшениям оплота и особым классовым заданиям.
  • 4-11 недели: дальнейшее развитие сюжета приведет к открытию рейда «Гробница Саргераса» и возможности получить классовые средства передвижения.

Подземелье «Собор Вечной Ночи» можно будет пройти в героическом, эпохальном и более высоких режимах.

Предварительные обзоры обновления и

Обновление 7.2: «Гробница Саргераса»

Узнайте обо всех изменениях и новых материалах в обновлении 7.2 «Гробница Саргераса».

Возвращение на Расколотый берег

Для героев Азерота Расколотый берег стал символом скорби, боли... и жажды мести. Именно здесь сосредоточены бессчетные войска Пылающего Легиона. Здесь все напоминает Орде и Альянсу о сокрушительном поражении, которое они некогда понесли в битве с демонами. Но теперь пора вернуться туда, где началось вторжение, - и в этот раз вы будете готовы к бою!

Обзор подземелья: Собор Вечной Ночи

Здесь нашла свое последнее пристанище аватара Саргераса. Когда это произошло, стражи, оберегавшие это некогда священное место, поддались порче и начали сами распространять ее - во главе с Мефистротом. Могучий повелитель ужаса считает своим долгом уничтожать каждого, кто захочет вернуть Эгиду Агграмара на место.

Атаки Легиона на Расколотых островах

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» Пылающий Легион возобновит атаки на позиции защитников Азерота на Расколотых островах. Герои Орды и Альянса вновь должны отбросить наступающие силы неприятеля, одолев противников в ряде сражений, которые мы называем «атаками Легиона».

Зов из пещер: обзор подземелья для питомцев

Ведите в бой своих питомцев и запасайтесь камнями! В обновлении 7.2 «Гробница Саргераса» вам вновь предстоит вернуться в Пещеры Стенаний и достичь самого сердца подземелья для питомцев! Вместе с подземельем в игру будет добавлено еженедельное задание, три новых питомца и таинственная особа - зловещий предвестник... чего? Скоро узнаете сами.

Жаркие PvP-потасовки на полях боя

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» у вас появится возможность испытать на любимых полях боя для PvP кое-что новенькое! Каждые две недели любители свежих впечатлений смогут поучаствовать в новой PvP-потасовке. Привычные поля боя преобразятся: каждая потасовка добавит свои разнообразные режимы и правила и даже изменит внешний вид поля.

Предварительный обзор обновления 7.2: модный приговор!

Артефактное оружие - мощное подспорье в борьбе с Пылающим Легионом. В обновлении 7.2 мы добавим не только цепочку заданий, позволяющую открыть новые особенности артефактов, но и новые облики артефактов, которые можно будет получить за испытания. Чтобы заслужить их, вам придется изрядно постараться.

Наборы для трансмогрификации на подходе

В обновлении 7.2 в меню «Модели» появится вкладка «Наборы» с полной информацией о возможностях трансмогрификации.

Землепроходец Расколотых островов, часть 1

Начать летать на Расколотых островах вы сможете совсем скоро. Чтобы наконец получить возможность перемещаться по воздуху, вам предстоит получить достижение «Землепроходец Расколотых островов, часть 2». Если вы еще не получили достижение «Землепроходец Расколотых островов, часть 1», то вот несколько статей, которые помогут вам преодолеть самые трудные испытания.


Учимся летать: «Землепроходец Расколотых островов, часть 1»

Вам потребуется совсем немного времени, чтобы заработать достижение «Добрый сурамаритянин», если вы всерьез задумали летать над Расколотыми островами. Если коротко, то вам придется пройти цепочку заданий в Сурамаре, попутно зарабатывая репутацию среди фракции помраченных.

Учимся летать: кампания оплота класса

В этом выпуске цикла «Учимся летать» мы расскажем, как получить достижение «Славная кампания», которое входит в список условий для достижения «Землепроходец Расколотых островов, часть 1».

Patch 7.2: The Tomb of Sargeras brings with it a variety of new content and updates. Demon Assaults rise within the Broken Isles and a return to the Broken Shore is imperative for the Class Orders. This time, they assault the shore as a more prepared force wielding great weapons of power. But, will it be enough to carve a way to the Tomb of Sargeras?

Catch-up on the story so far with Illidan in Sacrifice

Watch The Deceiver Returns Opening Cinematic

Patch Previews, Survival Guide, and Patch Notes

With the launch of patch 7.2, we wanted to share a bit more information on the release of the various pieces of in-game content and the pacing as we tell the ongoing story of the fight against the Burning Legion.

  • Week One: (Now Live) Return to the Broken Shore Scenario, New World Quests Open on the Broken Shore, Class Hall Campaign Continuation (for those who have completed the first part and have enabled all 35 of their Artifact Weapon Traits).
  • Week Two: Legion Assaults Begin and the first PvP Brawl becomes available (Frozen Arathi Basin).
  • Week Three: Chapter 5 of the Class Order Hall campaign unlocks. This will open access to new followers, new Order Hall upgrades, and class-specific World Quests.
  • Week Four- Eleven: Ongoing story lines unlock which will lead up to the eventual opening of the Tomb of Sargeras Raid dungeon and the ability to earn Class Mounts.

Correction: Please Note the Cathedral of Eternal Night dungeon will be available in Heroic, Mythic, and Mythic plus difficulties.

Patch 7.2: The Tomb of Sargeras Patch Notes

Learn more about all the changes and additions for Patch 7.2: The Tomb of Sargeras.

Return to the Broken Shore

For the heroes of Azeroth, the Broken Shore represents pain, sorrow . . . and an opportunity for vengeance. It is the source of the Burning Legion’s seemingly unending incursion, and an ever-present reminder of the defeat suffered at their hands by both the Horde and the Alliance. But now it’s time to return to where the invasion began-this time as a more prepared force.

Dungeon Preview: Cathedral of Eternal Night

Something sinister lurks in the upper chamber of Sargeras’ tomb. Once a peaceful place of worship, corruption has turned protector into poisoner, with Mephistroth at the helm - and the powerful dreadlord has one aim: to annihilate those who seek to return the Aegis of Aggramar to its resting place.

Legion Assaults on the Broken Isles

H the release of patch 7.2: The Tomb of Sargeras, the Burning Legion will renew their assault on Azeroth within the Broken Isles. Heroes of the Horde and Alliance will be asked to repel this incursion once more through a variety of encounters that we’re calling ‘Legion Assaults’.

A Call From the Caverns: Pet Battle Dungeon Preview

Marshal your menagerie and stock up on stones-in Patch 7.2: The Tomb of Sargeras, we"re calling you back to the Wailing Caverns to delve into the depths of a pet battle dungeon! This all-new pet battling experience comes complete with a weekly challenge quest, a chance to grab three new pets, and a shadowy figure who warns of more to come.

Shake Up the Battlegrounds with PvP Brawls

With the release of patch 7.2: The Tomb of Sargeras, you can experience some of your favorite player-vs-player Battlegrounds with a little extra twist.Every other week a new PvP Brawl will be available to players looking for something just a little different. Each Brawl will offer a variety of modes, rules, and scenic changes to the usual Battleground gameplay.

Patch 7.2 Preview: A Challenging Appearance

Artifact Weapons have been proven to be powerful tools against the Burning Legion. With the release of patch 7.2, we are not only adding an Artifact questline to unlock new traits, but we’re also adding a new Artifact challenge appearance. But, you’re going to have to earn it - the hard way.

Transmogrification Sets Are Coming!

Patch 7.2 will help you take your collection just a little further by adding a new way to track your Transmogrication options with the addition of a Sets tab within the Appearances interface.

Broken Isles Pathfinder, Part One

Flying in the Broken Isles is closer than ever and soon, players will be able to work on the final steps toward taking wing with Pathfinder Part II. If you"ve yet to finish Pathfinder Part I, don"t worry. We"ve put together a series of four blogs to help guide you through some of the more difficult parts.


Unlocking Flying: Pathfinder Part One

The Good Suramaritan achievement will take a little time investment if you want to earn your wings and fly in Azeroth. The TL;DR: complete the Suramar quest lines and earning reputation with the Nightfallen along the way.

Unlocking Flying: Class Order Campaign

This installment takes you through the achievement A Glorious Campaign-part of Broken Isles Pathfinder, Part One.

Updated: Raid Finder Wing 3 (Chamber of the Avatar) is available on July 26
Updated July 12: Raid Finder Wing 2 (Wailing Halls) now available.
Updated June 28: Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1 (The Gates of Hell) now available.
Updated June 21: Normal and Heroic difficulty Tomb of Sargeras now available.

Through dangers untold and hardships unnumbered, the combined forces of the Class Orders have fought their way through the Broken Shore to reach the Tomb of Sargeras. With weapons of great power and the Pillars of Creation at hand, the defenders of Azeroth must face these last foes before the portal is sealed, cutting off the Burning Legion’s access to Azeroth.

Minimum Level: 110
Location: The Broken Shore
Bosses: 9
Difficulty: Raid Finder, Normal, Heroic, Mythic

Aegwynn used this sacred temple of Elune to lock away the defeated Sargeras’ avatar. She hoped it would remain dormant, buried deep within the earth, but the lure of power has continued to draw foul entities to this site. When Gul’dan reentered the tomb, he tore down Aegwynn’s wards and opened a doorway for the Legion to invade. Now the fel army tears at the vault, hoping to reclaim their master’s power.

In structuring the Tomb of Sargeras, we simultaneously wanted to deliver an interior worthy of the epic façade that towers over the Broken Shore, while also leaving room for variety in both atmosphere and the types of bosses standing in players’ path. That goal informed the overall layout of the raid, and the flow from start to finish.

Developer Insights

Raid Unlock Schedule

Wednesday, Jun. 21 – Normal and Heroic Difficulties Open
Wednesday, Jun. 28 – Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1– Gates of Hell (Goroth, Harjatan, Mistress Sass"zine) Open
Wednesday, Jul. 12 – Raid Finder Wing 2– Wailing Halls (Demonic Inquisition, Sisters of the Moon, Desolate Host) Opens
Wednesday, Jul. 26 – Raid Finder Wing 3– Chamber of the Avatar (Maiden of Vigilance, Avatar of Sargeras) Opens
Wednesday, Aug. 9 – Raid Finder Wing 4-Deceiver’s Fall (Kil’Jaeden) Opens

Encounters and Bosses

You can learn a bit about each of the bosses below. Make sure you check out the in-game Adventure Guide (Shift-J) for a full list of tips for Healers, Damage Dealers, and Tanks.

The top level of the Tomb is a direct reflection of the aesthetic of the exterior, and players who have spent time in the Cathedral of Eternal Night dungeon will recognize the nave that the entrance overlooks. This area is under complete Legion control, and the Armies of Legionfall must overcome some of the fiercest demonic commanders in order to gain a foothold in the Tomb.

Developer Insights

Goroth

As punishment for past failures Goroth’s flesh is marred with searing wounds. With every movement this behemoth makes, his flesh crackles and hisses with unending torment, a scourge he is happy to inflict upon those who oppose him.

Demonic Inquisition

Anticipating the arrival of mortal forces invading the Tomb of Sargeras, Kil’jaeden has called on his best captors, Atrigan and Belac, to lock down the interlopers and prevent them from using the Pillars to advance deeper into the dungeon.

The arrival of the infernal lord Goroth also opens an ancient passage that leads outside the Tomb’s structure, into caverns surrounding its foundations. This allows the second section of the raid to have a significantly different feel from the rest, guiding players through a mix of natural caverns and ancient ruins as they contend with a host of Queen Azshara’s naga minions. This theming is also closely connected to the Tidestone of Golganneth, one of the Pillars of Creation that are the key to sealing the Legion assault of Azeroth.

Developer Insights

Harjatan

Harjatan was trained from birth to demolish his enemies. Through a conquest of savage brutality, he gathered throngs of cave dwelling murlocs who see him as a god. Now, the naga brute merely has to bark a command and hordes of devout followers set themselves to task.

Mistress Sassz’ine


Mistress Sassz’ine has spent a lifetime binding the denizens of the ocean to her dark will. With this power, she summons nightmares from the briny depths to wash away any who dare challenge her.

After working their way through the waterlogged caverns beneath the Tomb, players emerge back into lower levels of the Tomb, previously sealed away from the world since ancient times. Thematically, this showcases the elven origins of the Tomb as the one-time Temple of Elune, pristine (though heavily cobwebbed!) and with a decidedly different color scheme than the black-and-fel of the entry hall. But, of course, the influence of the dark power that Aegwynn imprisoned beneath the Tomb has worked its influence upon these halls over the course of centuries….

Developer Insights

Sisters of the Moon


The Sisters of the Moon served as wardens for the temple long before the avatar of Sargeras was buried beneath it. Even in death, the sisters maintained their vigil, but over the millennia something twisted their ability to distinguish friend from foe. Their madness slowly consumed them, and now any who enter their sacred chambers are put to death.

The Desolate Host


Once, this was a sacred burial site for the night elves, until the Legion corrupted these grounds with the Engine of Souls. This foul machine draws upon the energy of the dead, twisting them into abominations.These tormented spirits have become monstrosities, looking to feed on any who descend into the tomb’s depths.

Finally, players return to the entry hall of the raid, having used the Pillars of Creation to open a path leading to the final seal, located in the very chamber of the Fallen Avatar of Sargeras, miles beneath the surface. Both the architecture and the foes here reflect the influence of the titans: As mighty as Aegwynn was, a prison for the power of the dark titan was not to be solely of her own making. Crafting the chamber of the Fallen Avatar was a particular challenge, given the scale of the foe players would need to confront. The battle with the Avatar will destroy and transform the players’ surroundings, as they contend with both the threat posed by the blows of the Avatar, and with managing an ever-shrinking playspace.

Of course, the raid does not end with the Fallen Avatar. The battle against Kil’jaeden himself takes players far beyond the walls of the Tomb itself, and even beyond the bounds of our world...

Developer Insights

Maiden of Vigilance


Charged by Aegwynn to defend the Tomb of Sargeras, the Maiden of Vigilance has stood watch for hundreds of years. Yet, the guardian did not foresee what effect the avatar’s seeping fel energy would have on this titan construct. Slowly warped by this maleficence, the maiden now seeks to destroy any in her path.

Fallen Avatar


When Aegwynn defeated the Avatar of Sargeras, she was unable to destroy his avatar. In an effort to seal it away, the armor was entombed beneath the Temple of Elune, where it remained dormant for hundreds of years. Now, with the Legion tearing down the tomb’s barriers, Kil’jaeden is in a position to reanimate the armor and unleash its power on Azeroth.

Kil’jaeden


Since striking the bargain that chased the Draenei into the stars, Kil’jaeden believed the Legion could not be stopped-yet, none of his deceptions have prevented you from reaching this critical moment. Infuriated that Sargeras’ promise of victory has never come to pass, the demon lord prepares to face you himself, for a final battle that will shape Azeroth’s destiny forever.







2024 © rus-leto.ru.