Дрезденская подвесная дорога дрезден. Дрезденская подвесная дорога - Уютный бункер — LiveJournal. Дрезденская подвесная дорога



ноябрь 2012


Продолжаю писать о железнодорожных достопримечательностях Дрездена и в сегодняшнем посте я расскажу о дрезденской подвесной дороге. Эта дорога вместе с находящимся рядом фуникулером образует одну из самых интересных технических достопримечательностей города.

Дрезденская подвесная дорога находится в отдаленном от центра районе Лошвитц (нем. Loschwitz), застройка которого почти не изменилась с XIX и начала XX веков. Район очень живописный, с многочисленными старинными домами, виллами и узкими каменными улочками.


Нижняя станция подвесной дороги:

// technolirik.livejournal.com


Между верхней и нижней станциями курсируют два вагончика, проходящие 274 метра пути за менее чем пять минут со скоростью 1,6 метров в секунду.

// technolirik.livejournal.com


// technolirik.livejournal.com


Посадочная площадка на нижней станции:

// technolirik.livejournal.com


Верхняя станция с обзорной площадкой на крыше:

// technolirik.livejournal.com


// technolirik.livejournal.com


Место расположение подвесной дороги весьма живописно:

// technolirik.livejournal.com


В вагончиках есть кабина машиниста и возможность управлять системой изнутри. Но управление уже много лет осуществляется со станции.

// technolirik.livejournal.com


Дрезденская подвесная железная дорога является самым старым действующим подвесным монорельсом в мире. Она была построена в 1899-1900 годах и открыта 6 мая 1901 года, спустя 6 лет после введения в эксплуатацию находящегося рядом фуникулера. Автором дороги был инженер Ойген Ланген (Eugen Langen), который ранее спроектировал подвесной монорельс в Вуппертале.

// technolirik.livejournal.com


// technolirik.livejournal.com


В ходе Второй мировой войны система не пострадала, но с 1984 по 1992 года дорога не действовала, будучи закрыта на реконструкцию. В 2002 году дорога опять была реконструирована в ходе чего была перестроена нижняя станция.

// technolirik.livejournal.com


// technolirik.livejournal.com


Трасса состоит из двух параллельных рельсов, которые опираются на 33 опоры, высота которых достигает 14 метров. По трассе курсируют два вагона, каждый из которых вмещает до сорока пассажиров. Вагоны связаны между собой тросом, таким образом их движение чётко синхронизировано. Трос протянут от одного вагона к другому через верхнюю станцию, где находится привод системы (электродвигатель). Электродвигатель развивает сравнительно небольшую мощность - 80 KW, так как при движении поднимающийся и опускающийся вагоны практически уравновешивают друг друга.

// technolirik.livejournal.com


// technolirik.livejournal.com


Внутри верхней станции есть некое подобие музея, состоящее из нескольких макетов и кучи старых фотографий, рассказывающих историю этой подвесной дороги, а также о других существующих в мире подвесных дорогах.

// technolirik.livejournal.com


Машинное отделение. В левой части фотографии виден электродвигатель, мощностью 80 киловатт, который приводит в движение систему маховиков и тросов.

// technolirik.livejournal.com


Изначально систему в движение приводила паровая машина, которая через 8 лет в 1909 году была заменена на электродвигатель постоянного тока.

// technolirik.livejournal.com


// technolirik.livejournal.com


Резервный дизель - генератор, на случай перебоев с электропитанием:

// technolirik.livejournal.com


Чем интересна эта подвесная дорога, человеку далекому от техники - так это видами на долину Эльбы открывающимися со смотровой площадки. Если вы хотите увидеть весь Дрезден как на ладони, лучше места, чем смотровая площадка на верхней станции вам не найти.

// technolirik.livejournal.com


Дрезденская долина Эльбы:

Дрезденская подвесная дорога May 22nd, 2012

Продолжаю писать о железнодорожных достопримечательностях Дрездена и в сегодняшнем посте я расскажу о дрезденской подвесной дороге. Эта дорога вместе с находящимся рядом фуникулером образует одну из самых интересных технических достопримечательностей города.



Дрезденская подвесная дорога находится в отдаленном от центра районе Лошвитц (нем. Loschwitz), застройка которого почти не изменилась с XIX и начала XX веков. Район очень живописный, с многочисленными старинными домами, виллами и узкими каменными улочками.

Нижняя станция подвесной дороги:

Между верхней и нижней станциями курсируют два вагончика, проходящие 274 метра пути за менее чем пять минут со скоростью 1,6 метров в секунду.

Посадочная площадка на нижней станции:

Верхняя станция с обзорной площадкой на крыше:

Место расположение подвесной дороги весьма живописно:

В вагончиках есть кабина машиниста и возможность управлять системой изнутри. Но управление уже много лет осуществляется со станции.

Дрезденская подвесная железная дорога является самым старым действующим подвесным монорельсом в мире. Она была построена в 1899—1900 годах и открыта 6 мая 1901 года, спустя 6 лет после введения в эксплуатацию находящегося рядом фуникулера. Автором дороги был инженер Ойген Ланген (Eugen Langen), который ранее спроектировал подвесной монорельс в Вуппертале.

В ходе Второй мировой войны система не пострадала, но с 1984 по 1992 года дорога не действовала, будучи закрыта на реконструкцию. В 2002 году дорога опять была реконструирована в ходе чего была перестроена нижняя станция.

Трасса состоит из двух параллельных рельсов, которые опираются на 33 опоры, высота которых достигает 14 метров. По трассе курсируют два вагона, каждый из которых вмещает до сорока пассажиров. Вагоны связаны между собой тросом, таким образом их движение чётко синхронизировано. Трос протянут от одного вагона к другому через верхнюю станцию, где находится привод системы (электродвигатель). Электродвигатель развивает сравнительно небольшую мощность - 80 KW, так как при движении поднимающийся и опускающийся вагоны практически уравновешивают друг друга.

Внутри верхней станции есть некое подобие музея, состоящее из нескольких макетов и кучи старых фотографий, рассказывающих историю этой подвесной дороги, а также о других существующих в мире подвесных дорогах.

Машинное отделение. В левой части фотографии виден электродвигатель, мощностью 80 киловатт, который приводит в движение систему маховиков и тросов.

Изначально систему в движение приводила паровая машина, которая через 8 лет в 1909 году была заменена на электродвигатель постоянного тока.

Резервный дизель - генератор, на случай перебоев с электропитанием:

Чем интересна эта подвесная дорога, человеку далекому от техники - так это видами на долину Эльбы открывающимися со смотровой площадки. Если вы хотите увидеть весь Дрезден как на ладони, лучше места, чем смотровая площадка на верхней станции вам не найти.

Дрезденская долина Эльбы:

Исторический центр города:

... и многоэтажные блочные окраины:

Строящийся мост "Waldschlößchenbrücke" из-за постройки которого дрезденская долина Эльбы была исключена из списка объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Район Лошвитц. В центре фотографии еще одна знаменитая достопримечательность Дрездена - мост "

November 21st, 2012 , 01:04 am

Продолжаю писать о железнодорожных достопримечательностях Дрездена и в сегодняшнем посте я расскажу о дрезденской подвесной дороге. Эта дорога вместе с находящимся рядом фуникулером образует одну из самых интересных технических достопримечательностей города.



Дрезденская подвесная дорога находится в отдаленном от центра районе Лошвитц (нем. Loschwitz), застройка которого почти не изменилась с XIX и начала XX веков. Район очень живописный, с многочисленными старинными домами, виллами и узкими каменными улочками.

Нижняя станция подвесной дороги:

Между верхней и нижней станциями курсируют два вагончика, проходящие 274 метра пути за менее чем пять минут со скоростью 1,6 метров в секунду.

Посадочная площадка на нижней станции:

Верхняя станция с обзорной площадкой на крыше:

Место расположение подвесной дороги весьма живописно:

В вагончиках есть кабина машиниста и возможность управлять системой изнутри. Но управление уже много лет осуществляется со станции.

Дрезденская подвесная железная дорога является самым старым действующим подвесным монорельсом в мире. Она была построена в 1899—1900 годах и открыта 6 мая 1901 года, спустя 6 лет после введения в эксплуатацию находящегося рядом фуникулера. Автором дороги был инженер Ойген Ланген (Eugen Langen), который ранее спроектировал подвесной монорельс в Вуппертале.

В ходе Второй мировой войны система не пострадала, но с 1984 по 1992 года дорога не действовала, будучи закрыта на реконструкцию. В 2002 году дорога опять была реконструирована в ходе чего была перестроена нижняя станция.

Трасса состоит из двух параллельных рельсов, которые опираются на 33 опоры, высота которых достигает 14 метров. По трассе курсируют два вагона, каждый из которых вмещает до сорока пассажиров. Вагоны связаны между собой тросом, таким образом их движение чётко синхронизировано. Трос протянут от одного вагона к другому через верхнюю станцию, где находится привод системы (электродвигатель). Электродвигатель развивает сравнительно небольшую мощность - 80 KW, так как при движении поднимающийся и опускающийся вагоны практически уравновешивают друг друга.

Внутри верхней станции есть некое подобие музея, состоящее из нескольких макетов и кучи старых фотографий, рассказывающих историю этой подвесной дороги, а также о других существующих в мире подвесных дорогах.

Машинное отделение. В левой части фотографии виден электродвигатель, мощностью 80 киловатт, который приводит в движение систему маховиков и тросов.

Изначально систему в движение приводила паровая машина, которая через 8 лет в 1909 году была заменена на электродвигатель постоянного тока.

Резервный дизель - генератор, на случай перебоев с электропитанием:

Чем интересна эта подвесная дорога, человеку далекому от техники - так это видами на долину Эльбы открывающимися со смотровой площадки. Если вы хотите увидеть весь Дрезден как на ладони, лучше места, чем смотровая площадка на верхней станции вам не найти.

Дрезденская долина Эльбы:

Исторический центр города:

... и многоэтажные блочные окраины:

Строящийся мост "Waldschlößchenbrücke" из-за постройки которого дрезденская долина Эльбы была исключена из списка объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Район Лошвитц. В центре фотографии еще одна знаменитая достопримечательность Дрездена - мост "

Общественный транспорт в Дрездене отличается не только по-немецки отлаженной организованностью, но и удивительным разнообразием, включающим редкие и устаревшие разновидности средств передвижения.

Городской транспорт в Дрездене управляется государственной компанией Дрезденская транспортная корпорация (DVB), а также Транспортной ассоциацией Верхней Эльбы (VVO). Основу единой системы городского транспорта в Дрездене составляют нескольких десятков автобусных и трамвайных маршрутов, линии городских электричек S-Bahn, речные паромы и 2 фуникулера.

Расписание движения городского транспорта в Дрездене можно уточнить или .

Автобусы и трамваи в Дрездене

12 трамвайных и 27 автобусных линий () играют ведущую роль в транспортном обеспечении Дрездена. Дрезденские автобусы (Stadtbus) и трамваи позволяют не только свободно перемещаться по городу, но и осмотреть по дороге его важнейшие достопримечательности.

На популярных маршрутах автобусы и трамваи ходят с частотой раз в 15-20 минут, а на периферийных - раз в 20-30 минут. В ночное время интервал движения может увеличится в несколько раз.

Существуют особые «туристические» маршруты, охватывающие большинство интересных мест Дрездена и его пригородов за одну поездку. К ним, в частности, относятся трамвайные маршруты № 4 и 9 (обзор интереснейших культурных памятников и самых удачных мест для , соответственно), а также двухэтажные автобусы Stadtrundfahrt , ежедневно отправляющиеся на экскурсионные туры от «Театральной площади» (стоянка напротив ). Стоимость поездки на двухэтажном экскурсионном автобусе в Дрездене составляет 15 € за 1,5 часа или 32 € за 2,5 часа.

Городские электрички в Дрездене

Существует 3 линии городских электричек S-Bahn , связывающих город с важными пригородными районами Дрездена:

  • Линия S1 - из Мейсена в город Шёна, через Пирну (Саксонская Швейцария)
  • Линия S2 - от Центрального железнодорожного вокзала до Международного аэропорта Дрездена
  • Линия S3 - от Центрального железнодорожного вокзала до Тарандта, через Фрайталь

Водный городской транспорт в Дрездене

Речные паромы, перевозящие жителей и гостей Дрездена по Эльбе считаются одним из самых романтичных видов городского транспорта. Паромы в Дрездене работают круглогодично, вне зависимости от погодных условий.

Всего в городе действует 5 паромных маршрутов: один автомобильный, пересекающий Эльбу между районом Кляйнцшахвитц и замком Пильниц, а также 4 пассажирских, курсирующих между районом Лаубегаст и Нидерпойрицем, Йоханштадтом и Нойштадтом, районами Коссебауде и Радебойль.

Дрезден славится тем, что помимо обычных речных паромов, здесь существует крупнейший в Европе флот исторических колесных катеров на паровой тяге. Миниатюрные пароходики регулярно курсируют вверх (в Саксонскую Швейцарию) и вниз (до города Мейсен) по течению Эльбы.

Центральная станция от которой отправляются маршруты колесных пароходов в Дрездене расположена напротив одной из популярнейших достопримечательностей города - . Навигация пароходов продолжается с начала апреля до позднего октября.

Дрезденские фуникулеры

В Дрездене существует 2 различающихся по конструкции фуникулера, находящихся в долине Эльбы. Сегодня он выполняют не столько функции общественного транспорта, сколько роль популярного туристического аттракциона.

Первый из них носит название Дрезденская подвесная дорога (открыта в 1901 г, протяженность - 256 м) и представляет собой монорельс с подвешенной кабиной. Она соединяет отдаленные районы города - Лошвиц и Оберлошвиц.

Второй фуникулер (начал работу в 1985 г, протяженность - 547 м) соединяет находящийся высоко на холме Лошвиц с соседним районом вилл «Белый олень» (Weißer Hirsch). По пути дорога проходит через 2 горных тоннеля.

Поездка на дрезденском фуникулере в один конец стоит 3 €, а в оба - 4 €.

Обе трассы проходят рядом со знаменитым мостом «Голубое чудо», а их верхние станции представляют собой идеальную смотровую площадку для обзора панорамы Дрездена.

Другие виды городского транспорта в Дрездене

Одной из самых необычных разновидностей дрезденского транспорта является узкоколейная железная дорога (длина - 20 км), проходящая по территории главного парка Дрездена - Гросер Гартен. Миниатюрный поезд катает в летнее время больших и маленьких посетителей парка, начиная с середины XX в. На «парковой» железной дороге можно встретить как привычные электрические локомотивы, так и действующую уменьшенную версию старинного паровоза.

Еще одним необычным видом транспорта в Дрездене можно назвать конные повозки (Kutschfahrt), которые можно видеть летом на центральных площадях города. Конные экипажи различаются размером и формой - от изящных пролеток и карет, до громоздких двухэтажных повозок, рассчитанных на большие группы туристов.

Получасовая конная поездка по Дрездену обойдется в среднем в 15 € с человека.

Билеты и цены

Проезд на городском транспорте в Дрездене оплачивается с помощью универсальных билетов и проездных, действительных для всех видов транспорта. Их можно приобрести в автоматических кассах (на станциях и остановках), у водителей автобусов и трамваев, в обычных билетных кассах (принадлежащих DVB), в некоторых газетных киосках, а также в информационно-туристических центрах.

После покупки проездной следует прокомпостировать в желтом автомате (Entwerter), чтобы он стал действительным. Штраф за безбилетный проезд в Дрездене - 40 €.

Территория Дрездена и прилагающих областей разделена на 21 , пересечение которых увеличивает стоимость билета. Наиболее популярная транспортная зона № 10 охватывает почти всю территорию Дрездена.

Билеты на общественный транспорт в Дрездене делятся на несколько видов, в зависимости от продолжительности и дальности поездки.

Наиболее популярные виды билетов включают в себя: билет на одну поездку (2,2-7,8 €), билет на 4 поездки (5-7,8 €), дневной билет (6-13,5 €), а также проездные Dresden-City-Card (рассчитанный на срок 1-5 дней и стоящий 9,9-77 €) и Dresden-Regio-Card (срок действия - 3 и 5 дней, цена - 49,9-77 €), дополнительно дающий право на скидки при посещении многих популярных достопримечательностей и экскурсий в Дрездене.

Дрезденская подвесная железная дорога является самым старым действующим подвесным монорельсом в мире. Она была построена в 1899-1900 годах и открыта 6 мая 1901 года. Автором дороги был инженер Ойген Ланген (Eugen Langen), который ранее спроектировал подвесной монорельс в . В ходе Второй мировой войны система не пострадала, но с 1984 по 1992 года дорога не действовала, будучи закрыта на реконструкцию. В 2002 году дорога опять была реконструирована в ходе чего была перестроена нижняя станция.

Описание системы

Трасса дороги соединяет Лошвиц (Loschwitz) и Оберлошвиц (Oberloschwitz). Протяжённость трассы составляет 273 метра, перепад высот - 84 метра. Таким образом уклон составляет 39,2 %. Трасса состоит из двух параллельных рельсов, которые опираются на 33 опоры, высота которых достигает 14 метров. По трассе курсирует два вагона, каждый вмещает до сорока пассажиров: . Вагоны связаны между собой тросом, таким образом их движение чётко синхронизировано. Трос протянут от одного вагона к другому через верхнюю станцию, где находится привод системы (электродвигатель). Электродвигатель развивает сравнительно небольшую мощность, так как при движении поднимающийся и опускающийся вагоны практически уравновешивают друг друга.

Максимальная скорость вагона составляет 2,5 м/с.

Организация работы

Дорога эксплуатируется организацией Dresdner Verkehrsbetriebe AG, которая также эксплуатирует другие виды городского транспорта Дрездена - трамвай, автобус и традиционный фуникулёр Standseilbahn Dresden.

См. также

  • Вуппертальская подвесная дорога
  • Кармелит






2024 © rus-leto.ru.